У вас очень крутая аудитория. Впервые такое вижу. Обычно по таким проектам идут споры, а тут люди сами понимают, в чем проблема, ничего объяснять не надо. Жалко, конечно, что когда проект согласовывался его не отбили.
Если ВЫ тот самый блогер то от Вас хотелось бы услышать и конструктивные предложения по улучшению обстановки в городе. Предлагаю Вам организовать ваш сюжет о Тюмени так, Освещение проблемы решение этой проблемы.
Что не так, почему если эти проекты построить и ввести в эксплуатацию то возникнет такая то ситуация.
Обзор рисков с экологической точки, с учётом архитектурных особенностей, с учётом решения проблем образования пробок и возникших проблем пешеходов, конечно же делая ссылки на имеющиеся нормативы по градостроению и экологии. Обратить внимания на развитие всего города в целом . И развития города Тюмени в рамках единых транспортных путей как РОССИИ так и всего мира, а так же в рамках проекта «Оди?н по?яс и один путь который развивается. ВОТ ЭТО БУДЕТ СЕРЬЁЗНЫЙ АНАЛИЗ И РАЗГОВОР А СПОРИТЬ МОЖНО ДО УПАДУ И НЕ К ЧЕМУ НЕ ПРИДТИ. УДАЧИ и всего доброго.
Кто нибудь в администрации приглашал профессионалов и институты? Или только интересы мостостроя лоббируем? Ужасный проект, сделает город неуютным и неудобным. Наступаем на грабли развитых городов, которые проходили через это 30 лет назад
развязка на мельникайте не нужна народу, как и пенсионная реформа, как и повышение ндс и налогов и пошлин на документы.. но воевать же хочется, а денег нет
не путай божий дар с яичницей! пенсионная реформа не нужна, а развязка нужна! решить все можно через референдум, чтобы было справедливо. уверен, что большинство граждан будет за развязку.
не путай божий дар с яичницей! пенсионная реформа не нужна, а развязка нужна! решить все можно через референдум, чтобы было справедливо. уверен, что большинство граждан будет за развязку.
Мы ничего другого делать не умеет, как только лопатой махать вот и приходится придумывать различные мега-проекты чтобы хоть чем-то население страны занять и заодно дать возможность заработать элите нашей лишний миллиард. А в общем Илья прав, объекты, расположенные вдоль подобных магистралей приходят в упадок, пример тому трц Москва или дом быта Сибирь, арендаторы бегут откуда в виду отсутствия посетителей, а это прямые потери казны в виде не до полученных налоговых отчислений.
город наш становится для жизни в нем совершенно неудобным, что для водителей, что для пешеходов. загазованность. отсутствие элементарной инфраструктуры во вновь строящихся огромных жилых массивах. ужасающая плотность застройки, потому что Собянин сказал, что строить нужно плотно сети видите ли дорого тянуть. А то что при такой плотности даже дерево посадить некуда и тротуары нормальной ширины не говоря уже о велодорожках, не проложить. Так кого это волнует, они же тут сами не живут.
Парков катастрофически не хватает. Тротуары повсеместно непосредственно вдоль дорог. узкие. особенно в новых микрорайонах. Как так администрация выделяет участки под застройку неизвестно и непонятно.
Главного архитектора давным давно упразднили - и результат очевиден. Правят чиновники бал, руководствуясь только калькулятором.
Сейчас уже маловероятно отбить, контракты разыграны, деньги выделены. Но потом надо будет все сносить и переделывать. Это нормальная практика исправления градостроительных ошибок, многие города через это проходят. Просто Тюмень делает те ошибки, какие другие города делали 50 лет назад. Но, ничего... Главно исправить.
Всё верно. Город итак закатали в асфальт и бетон. Количество зелени неуклонно сокращается. Кругом пыль и выхлоп. Этот проект не только бессмысленный, но попросту вредный. Кто-то хочет нагреться на таком бездарной и затратной реконструкции.
Вам похоже лишь бы повозмущаться. Посмотрите сколько места занимает парк и сколько места займет развязка. Это капля в море. Лишь бы сделали ее сразу нормальной на перспективу, чтобы съезды широкие были. Скорее бы уж мельникайте до ммс пробили и дальше до объездной по узкоколейке.
На том же западе все делается для людей, почему у нас только усложняют жизнь людей. Надземные переходы страшные и очень утомительные. Поэтому люди в возрасте, как камикадзе, бегут на дороги, чтобы ее перейти. Заставить бы власть имущих попереходить по этим переходам хотя бы месяц. Я не понимаю, в нашем городе есть главный архитектор? Надо высаживать деревья , а не вырубать их. В Тюмени мало зелени, а машин много. Жаркий влажный климат, который тяжело переносится летом. Конструкции наземных переходов уродливы, ещё и вцентре города. Лучше бы подземные строили. В них летом прохладно и удобней переходить. Внешний вид лучше и удобней пользоваться. А наземные переходы строят, в основном, над ж/д путями. Я думаю люди нашего города будут против этого проекта. Ну когда у нас спрашивали наше мнение......
У Тюмени нет главного архитектора. Есть главный архитектор Тюменской области, его обязанности совмещает начальник главного управления строительства ТО Шустов Сергей Викторович.
Это обычное отмывание денег чиновниками. Есть хороший пример. От парка Гагарина до моста была сделана хорошая велодорожка, ее открывали с такой помпой (нате граждане- радуйтесь). Прошло 2 года и от дорожки не осталось и следа, ее убрали при реставрации моста. И что, неужели градостроитель не знали что мост будут менять и эту велодорожку там пока делать не надо? Ответ - Знали! Деньги отмыты при строительстве, при сносе велодорожке. И скорее всего ее там сделают еще раз)))) Троиное освоение бюджета. И никто за это не ответит.
Город развивается, вводятся новые микрорайоны, число жителей увеличивается. Да есть вопросы которые нужно решать, а решить их можно только в диалоге.
Вопрос 1. Как решить вопрос с пробками. Вопрос 2. КАк найти баланс между густотой застройки и экологической устойчивости экосистем на данной территории. Вопрос 3 Если вам не нравятся данные проекты где ваши. Вопрос 4 Что не нравится в этих проектах.
Напишите в данных комментариях а то только можете орать и слюной брызгать на монитор.
В каком диалоге вы собрались решать транспортные вопросы? Такие вопросы надо решать со специалистами. У Тюмени есть возможность привлекать лучших зарубежных экспертов, это стоит не так дорого. Но это не делается, потому что ни один грамотный специалист не пропустил бы такое вредительство. В Москве мы делали аудит реконструкции Ленинского проспекта и удалось отбить вредительство. Приглашали экспертов, на все ушло чуть больше 2 млн рублей...
"Если вам не нравятся данные проекты где ваши" -- это вообще из разряда "сперва добейся". Тут логичнее задавать вопросы вашей мэрии, почему они тратят бюджетные деньги на вредные для города проекты. И почему не привлекают специалистов.
Я вот думаю давно, если уж реально приспичило властям строить магистраль, откаты получены взятки розданы и т.д. почему бы не сделать как удобнее для людей? Пусть строят улицу но тогда переходы нормальными делают: либо подземными либо надземными с эскалаторами. А ещё лучше с траволаторами (без ступенек) в крупных ТЦ стоят и не разваливаются, в метро в крупных городах тоже. А уж какой поток там людей, с тюменским не сравнить. Конечно 35 лямов на это не хватит, это не из китайского пластика и ржавых балок строить, это напрячься надо, но блин властям же лучше можно больше денег напилить!
Вот почему такие большие проекты делают, не спросив мнение у населения? А то какой -то очередной бред в стране. Нет денег на пенсии, на людей, но есть деньги на многомиллиардные, триллионные стройки.
Почему целый город убивают ради тех кто легко может домчать до специально построенной трассы где нибудь за городом?
потому что город будет миллионником, а то и более не зависимо от желаний нытиков.
Уснули в столице деревень, проснулись в центре мегаполиса...
дорог нужно еще очень много, объездные стоят в часы пик
потому что город будет миллионником, а то и более не зависимо от желаний нытиков.
Уснули в столице деревень, проснулись в центре мегаполиса...
дорог нужно еще очень много, объездные стоят в часы пик
Надземные переходы уродуют облик города. Город смотрится несовременно. Развели какую то кустарщину на миллионы денег. Лучше б на более полезные мероприятия для народа с народных денег использовали. И действительно теперь не скажешь, что городу 432 года и он богатый город.
Почему при обсуждении и освещении подобных тем авторы не пользуются общественным мнением методом голосования, или помощи экспертов градостроительной деятельности? Зачем рекламировать "известного" блогера, не имеющего ни малейшего понятия о застройке, комфортной среде и так далее? Искусственно тем самым создавая негативные новостные статьи. Полезного от этой статьи абсолютный ноль. Зачем?
Пользы от статьи достаточно. Если в Тюмени принято все важное решать в тайне от горожан - и этого уж точно не исправить - то хотя бы постфактум власть должна узнать общественное мнение по отношению к этому уродству. Моор, только за этот проект надо бы спросить с Вас. Не стыдно?
Да уж, выпускник Московского архитектурного института по специальности архитектор на кафедре жилых и общественных зданий не имеет понятия о застройке, комфортной среде. Дмитрий вам не не стыдно позориться-то такими высказываниями? Думайте иногда, что пишите.
Проект нарисованный твердой рукой будущего министра ЖКХ при полном игнорировании общественного мнения будет воплощен в жизнь, вопреки интересам горожан, их здоровью, экологии, здравого смысла и логики. Осталось отгородить первое кольцо высоким забором с колючей проволокой. Гениалиссимус будет наблюдать за всем происходящим из космоса и пресекать всякие нарушения, путем лишения натурпродукта, пока вы не сдадите вторичный для жителей второго кольца. Всех нас превращают в жителей второго-третьего колец. Вторичное-первично как сказал классик
В каких то моментах варламов наверно прав. Я как эколог тоже считаю что в Тюмени необходимо изменить градостроительную политику. Но не так анекдотично- типа не стройте так- выслушайте вначале эксперта из москвы. Нет все проще необходимо привлекать местных жителей - для обсуждения проектов. Необходимо далее разрабатывать системы онлайн решений -Я решаю итд.
Привлекать жителей может быть и нужно, но только на предмет того, что они смогут какое то хорошее нестандартное решение предложить. А так все будут орать не стройте тут не стройте. Но ведь город то развивается и от этоготникуда не денешься. Самый короткий путь из одной части города в другой всегда через центр и нагрузка на него ьудет расти. Поэтому надо рубить деревья строить переходы и расширять дороги. Одновременно с этим надо запретить всякое строительство жилых домов и офисов в центре. Ну и жители центра должны осознать, что невозможно сохранить для них привычную среду, они и так в привелегмрованном положении по отношению к другим жителям находятся. И транспорт у них, и дворы закрытые, и вся инфраструктура рядом. Надо чем то жертвовать. Хочешь тишины - езжай на окраину. А если ты пенсионер, то какого лешего тебе в городе делать - продай хату и езжай в московский, червишево или каскару.
Привлекать жителей может быть и нужно, но только на предмет того, что они смогут какое то хорошее нестандартное решение предложить. А так все будут орать не стройте тут не стройте. Но ведь город то развивается и от этоготникуда не денешься. Самый короткий путь из одной части города в другой всегда через центр и нагрузка на него ьудет расти. Поэтому надо рубить деревья строить переходы и расширять дороги. Одновременно с этим надо запретить всякое строительство жилых домов и офисов в центре. Ну и жители центра должны осознать, что невозможно сохранить для них привычную среду, они и так в привелегмрованном положении по отношению к другим жителям находятся. И транспорт у них, и дворы закрытые, и вся инфраструктура рядом. Надо чем то жертвовать. Хочешь тишины - езжай на окраину. А если ты пенсионер, то какого лешего тебе в городе делать - продай хату и езжай в московский, червишево или каскару.
ВЫ не правы. даже обосновывать не буду. НЕ цените вы жителей города, а завидуете. не красиво.
Привлекать жителей может быть и нужно, но только на предмет того, что они смогут какое то хорошее нестандартное решение предложить. А так все будут орать не стройте тут не стройте. Но ведь город то развивается и от этоготникуда не денешься. Самый короткий путь из одной части города в другой всегда через центр и нагрузка на него ьудет расти. Поэтому надо рубить деревья строить переходы и расширять дороги. Одновременно с этим надо запретить всякое строительство жилых домов и офисов в центре. Ну и жители центра должны осознать, что невозможно сохранить для них привычную среду, они и так в привелегмрованном положении по отношению к другим жителям находятся. И транспорт у них, и дворы закрытые, и вся инфраструктура рядом. Надо чем то жертвовать. Хочешь тишины - езжай на окраину. А если ты пенсионер, то какого лешего тебе в городе делать - продай хату и езжай в московский, червишево или каскару.
Мдя... тяжело когда все вокруг "я самый умный"...
Существует такое понятие как индуцированный спрос.
Это спрос вызванный увеличением предложения. Нагрузкой на дорожную сеть города как раз относится к частному случаю такого спроса, что доказано уже более полувека назад на примере американских и европейских городов (подтверждено статистикой и кучей исследований). Для него даже сформулирован так называемый "фундаментальный закон перегрузки дорог"
"Новые дороги будут рождать новых водителей, в результате интенсивность трафика не изменяется."
Перевод на общепонятный язык - Увеличение пропускной способности дорожной сети на хх% в перспектив не более чем 3-5 лет будет нивелирована ростом числа машин на те самые хх%. Причем у хх нет верхней границы, совсем нет... Расширение дорожной сети города бессмысленно ТЧК.
Проблема не в переходах, а в том что они не выдержали конкуренции. Часто ли вы плитку покупаете? Может вы пешком ходите когда ее выбираете? Не смешите! Южный надо снести. Его там не планировалось. Посмотрите как построена девятиэтажка через дорогу - там предполагалась нормальная развязка, но кто то кому то дал на лапу и появился Южный. Из за него не смогли нормальную развязку сделать. Вообще все перекрестки надо расчищать, чтобы можно было сделать нормальные развязки и подземные переходы. Что касается скорости движения по мельникайте то она должна быть 60 км/ч как и везде в городе.
Проблема не в переходах, а в том что они не выдержали конкуренции. Часто ли вы плитку покупаете? Может вы пешком ходите когда ее выбираете? Не смешите! Южный надо снести. Его там не планировалось. Посмотрите как построена девятиэтажка через дорогу - там предполагалась нормальная развязка, но кто то кому то дал на лапу и появился Южный. Из за него не смогли нормальную развязку сделать. Вообще все перекрестки надо расчищать, чтобы можно было сделать нормальные развязки и подземные переходы. Что касается скорости движения по мельникайте то она должна быть 60 км/ч как и везде в городе.
Слышь, планировальщик, шел бы ты в лес... Когда Южный строили там была граница города и никаких развязок не было еще даже в розовых снах... Южный сдох потому что сейчас к нему неудобно подъезжать - из гипера для всего города на вылетной трассе он превратился в местячковый магазин у дома...
А почему улицу Пермякова не сделают скоростной, там еще больше автомобилей и ближе к объездной? Или там особенные пешеходы живут и им оставили наземные пешеходные переходы. почему надо в центре города делать скоростную трассу и создавая неудобство пешеходам?
Очень хорошая развязка. Мост пройдет по 30 лет победы, я так понимаю! На мой взгляд дешевле будет правильно настроить светофоры и поставить надземные переходы с эскалаторами.
походу просто у кого то дача на велижанском... и ему долго добираться до спальни в микрорайонах... решили развязку замутить. сделали бы ее как эстакаду вторым этажом.. а под ней был проход для пешеходов, и вело дорожки , зеленые зоны
Зачем вам всем его пересекать-то надо? Что в самом городе совсем делать нечего? Только пересекать его с одного конца на другой? Так пользуйтесь объездной дорогой, она для этого строилась. Оставьте город для людей.
Зачем вам всем его пересекать-то надо? Что в самом городе совсем делать нечего? Только пересекать его с одного конца на другой? Так пользуйтесь объездной дорогой, она для этого строилась. Оставьте город для людей.
Крутой проект спору нет. Но сделайте пожалуйста 3х уровневую на пересечении с октябрем. Чтобы октыбрь напрямую проходил. под землей. небольшой тоннель. на перспективу. потом же через 10 лет надо будет переделывать
Это невозможно, внутри кольца пересечение теплотрасс. Нормальной развязки там не будет никогда, т.к. дома слишком близки и какой-то ненатурал разрешил там корпус индуса воткнуть. Хотя можно попробовать сделать как у Южного и жильцы с этих домов сами съедут.
О, господин Варламов мониторит теперь региональные СМИ? Своей аудитории не хватает что ли? Решил рейтинг через тюменцев нарастить? Не получится! Нам варяги не нужны. Тем более с такими однобокими советами - типа все не так и ничего не нравится
Не понимаю - почему "минусуют"??? я поддерживаю!! Какой-то БЛОГЕР!!!!.....ездит по городам , видит только плохое. Приехал специально в Тюмень, чтобы убедить тюменцев, что высказывание "Тюмень-лучший город Земли" мы не заслужили???? Конечно, только Москва и Санкт - Петербург же заслуживают, а тут какая-то Тюмень...
Не понимаю - почему "минусуют"??? я поддерживаю!! Какой-то БЛОГЕР!!!!.....ездит по городам , видит только плохое. Приехал специально в Тюмень, чтобы убедить тюменцев, что высказывание "Тюмень-лучший город Земли" мы не заслужили???? Конечно, только Москва и Санкт - Петербург же заслуживают, а тут какая-то Тюмень...
Наверно потому, что вы высказали свое мнение, а он имеет право высказать свое, не?
ЭТО ВСЁ ТРЁП НА ПУСОМ МЕСТЕ НИ КАКИЕ ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЛИСЬ НИ КТО ИХ ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ,
Гость сегодня 11:21.......так это бот из администрации. он специально это пишет, зная, что такие "вежливые" предложения никто не будет исполнять. типа вот он такой весь конструктивный, предложил Варламову обосновать свое мнение, а тот сразу слился... вот какой типа этот Варламов пустобрех... понятно же !
ОТ МЕНЯ _ НО всё же мы надеемся что
его критика будет адекватной с предложениями в области экологии, архитектуры и.т.д. НАДЕЮСЬ ОН ПОКАЖЕТ СВОИ ЗНАНИЯ.
Собака лает, караван идёт. Сколько людей столько и мнений всем не угодить. Сколько народа скулило когда строили стреловский путепровод, Монтажников, Запольную- Чернышевского улицу??? Забыли как добирались часами до места??? Ночью город за 20-30 минут проезжается , а днём от часа и более. Ну ничего парки сделают для пешеходов ,для автобусов полосы, для водителей дороги с развязками. А вы так и будете недовольствоваться - ну фиг с вами.
ну а чего кулаками-то махать после драки? Решение уже принято, проект выставлен на аукцион, ищут подрядчика, проект улицы разработан и сейчас его никто не будет менять из-за какого-то Варламова
По вашему лучше на Мельникайте в пробках по часу стоять. Мельникайте самая проблемная улица. вечные пробки на кольце 50 лет октября и у Премьера. Вам всё не нравится, а те кто работает у Тэц-2 а живёт зарекой..каждый день встревают в дороге.ы эти дешёвые, только и могут флудить..а вы поддакиваете..
Нашли кого слушать. Ютуберный троль хайп ловит ,а вы и уши развесили. Сидел бы до сих пор Рокецкий у власти и блогерам и вам нечего было бы пообсуждать только как ... по городу в сапогах гулять. Хорошо что строят в городе хоть и с опозданием в года порой. Хотите деревьев - езжайте жить в посёлки , в деревни , в ЛЕС!
не знаю кто такой блогер варламов и знать не хочу, наверное даже не тюменец... ... а нас кто нибудь спросил, хотим мы пенсионеры лазить по надземным переходам или не хотим???? обнаглели совсем совести нет, мы уже им как пешеходы мешаем... а нам мешают ваши легковушки, вы об этом не подумали, пусть в объезд города ездят, нам они мешают!!!!
"в Тюмени оказывается только в 2001 году появилось бабло!" о как! до этого нефть и газ то у нас не добывали, только с приходом Собянина оказывается все свершилось. Так, кто его дизинформировал? к какому экскурсоводу он в Тюмени попал?
"в Тюмени оказывается только в 2001 году появилось бабло!" И что тебя удивляет, родной, откуда ты выпал? Сергей Семеныч, конечно, тот еще фрукт но:
До него - 1998
"Эй, Тюмень, какая темень!
Не видна родная тень
Я тебе поныне верен,
Моя матушка, Тюмень"
После 2010
С неба ты сияешь в ночи,
Ты с земли где твердь, а где грязь,
Меж домов здесь эхо кричит,
И резных наличников вязь.
А про период Якушева ... я не могу сказать ничего хорошего... Он не сделал для города ничего достойного упоминания, по мне так он только свинарники и курятники открывал в области, а нефтесервис при нем разворовали...
ху из Варламов? Он хочет стать главным архитектором Тюмени? Пусть получает соответствующее образование, опыт. Потом берется за дело, и вот потом, если жителям Тюмени не понравится его деятельность.. нужно придумать, что с ним сделать... а так сидеть с дивана умничать, критиковать, ничего для своей страны, города, района, улицы не делая, много ума не надо...
Неужели в г.Тюмени есть главный архитектор? Не архитектор, а вандал! Полоснул по главной улице города Мельникайте ножом: построил мост -то бишь "Берлинскую стену. В итоге зеленый массив уничтожил, улицу разрезал пополам, но зато построил скоростную федеральную трассу в центре Тюмени. А нам, кто живет в этом районе, проблематично попадать с одной стороны улицы на противоположную. Построили надземные пешеходные переходы на Гнаровской и на Чаплина сравнимые со средневековыми глубоководными рвами, не всякий сможет преодолеть это препятствие. Посмотрел бы этот главный архитектор как инвалид с негнущимися коленными суставами поднимался по лестнице по пешеходному переходу на Чаплина...
У вас очень крутая аудитория. Впервые такое вижу. Обычно по таким проектам идут споры, а тут люди сами понимают, в чем проблема, ничего объяснять не надо. Жалко, конечно, что когда проект согласовывался его не отбили.
Кто нибудь в администрации приглашал профессионалов и институты? Или только интересы мостостроя лоббируем? Ужасный проект, сделает город неуютным и неудобным. Наступаем на грабли развитых городов, которые проходили через это 30 лет назад
развязка на мельникайте не нужна народу, как и пенсионная реформа, как и повышение ндс и налогов и пошлин на документы.. но воевать же хочется, а денег нет
Мы ничего другого делать не умеет, как только лопатой махать вот и приходится придумывать различные мега-проекты чтобы хоть чем-то население страны занять и заодно дать возможность заработать элите нашей лишний миллиард. А в общем Илья прав, объекты, расположенные вдоль подобных магистралей приходят в упадок, пример тому трц Москва или дом быта Сибирь, арендаторы бегут откуда в виду отсутствия посетителей, а это прямые потери казны в виде не до полученных налоговых отчислений.
Жить будем в гетто. Переход из одного квартала в другой - приравнять к подвигу.
город наш становится для жизни в нем совершенно неудобным, что для водителей, что для пешеходов. загазованность. отсутствие элементарной инфраструктуры во вновь строящихся огромных жилых массивах. ужасающая плотность застройки, потому что Собянин сказал, что строить нужно плотно сети видите ли дорого тянуть. А то что при такой плотности даже дерево посадить некуда и тротуары нормальной ширины не говоря уже о велодорожках, не проложить. Так кого это волнует, они же тут сами не живут.
Парков катастрофически не хватает. Тротуары повсеместно непосредственно вдоль дорог. узкие. особенно в новых микрорайонах. Как так администрация выделяет участки под застройку неизвестно и непонятно.
Главного архитектора давным давно упразднили - и результат очевиден. Правят чиновники бал, руководствуясь только калькулятором.
После просмотра видео у меня началась депрессия.
Когда уже администрация откажется от этого ужасного проекта реконструкции Мельникайте!
Всё верно. Город итак закатали в асфальт и бетон. Количество зелени неуклонно сокращается. Кругом пыль и выхлоп. Этот проект не только бессмысленный, но попросту вредный. Кто-то хочет нагреться на таком бездарной и затратной реконструкции.
Он прав. Гоночной трассе в городе не место.
Не нужны нам на Мельникайте эти уродливые сараи в виде переходов!
Они ёще и развязку Мельникайте - Дружбы планируют строить и часть лесопарка им. Гагарина для этого вырубить так что всё самое плохое ещё впереди!
На том же западе все делается для людей, почему у нас только усложняют жизнь людей. Надземные переходы страшные и очень утомительные. Поэтому люди в возрасте, как камикадзе, бегут на дороги, чтобы ее перейти. Заставить бы власть имущих попереходить по этим переходам хотя бы месяц. Я не понимаю, в нашем городе есть главный архитектор? Надо высаживать деревья , а не вырубать их. В Тюмени мало зелени, а машин много. Жаркий влажный климат, который тяжело переносится летом. Конструкции наземных переходов уродливы, ещё и вцентре города. Лучше бы подземные строили. В них летом прохладно и удобней переходить. Внешний вид лучше и удобней пользоваться. А наземные переходы строят, в основном, над ж/д путями. Я думаю люди нашего города будут против этого проекта. Ну когда у нас спрашивали наше мнение......
Всё правильно сказал.
Но чиновникам плевать на логику и здравый смысл.
Им бы только осваивать бюджет и пилить бабло.
Это обычное отмывание денег чиновниками. Есть хороший пример. От парка Гагарина до моста была сделана хорошая велодорожка, ее открывали с такой помпой (нате граждане- радуйтесь). Прошло 2 года и от дорожки не осталось и следа, ее убрали при реставрации моста. И что, неужели градостроитель не знали что мост будут менять и эту велодорожку там пока делать не надо? Ответ - Знали! Деньги отмыты при строительстве, при сносе велодорожке. И скорее всего ее там сделают еще раз)))) Троиное освоение бюджета. И никто за это не ответит.
Город развивается, вводятся новые микрорайоны, число жителей увеличивается. Да есть вопросы которые нужно решать, а решить их можно только в диалоге.
Вопрос 1. Как решить вопрос с пробками. Вопрос 2. КАк найти баланс между густотой застройки и экологической устойчивости экосистем на данной территории. Вопрос 3 Если вам не нравятся данные проекты где ваши. Вопрос 4 Что не нравится в этих проектах.
Напишите в данных комментариях а то только можете орать и слюной брызгать на монитор.
полагаю идет истребление собственного народа , если дожил до пенсии -не дай бог ,пусть его задавит машиной или задохнется от смога ,неужели непонятно
Я вот думаю давно, если уж реально приспичило властям строить магистраль, откаты получены взятки розданы и т.д. почему бы не сделать как удобнее для людей? Пусть строят улицу но тогда переходы нормальными делают: либо подземными либо надземными с эскалаторами. А ещё лучше с траволаторами (без ступенек) в крупных ТЦ стоят и не разваливаются, в метро в крупных городах тоже. А уж какой поток там людей, с тюменским не сравнить. Конечно 35 лямов на это не хватит, это не из китайского пластика и ржавых балок строить, это напрячься надо, но блин властям же лучше можно больше денег напилить!
Вот почему такие большие проекты делают, не спросив мнение у населения? А то какой -то очередной бред в стране. Нет денег на пенсии, на людей, но есть деньги на многомиллиардные, триллионные стройки.
Байкеры и рейсеры будут довольны.
Надземные переходы уродуют облик города. Город смотрится несовременно. Развели какую то кустарщину на миллионы денег. Лучше б на более полезные мероприятия для народа с народных денег использовали. И действительно теперь не скажешь, что городу 432 года и он богатый город.
Почему при обсуждении и освещении подобных тем авторы не пользуются общественным мнением методом голосования, или помощи экспертов градостроительной деятельности? Зачем рекламировать "известного" блогера, не имеющего ни малейшего понятия о застройке, комфортной среде и так далее? Искусственно тем самым создавая негативные новостные статьи. Полезного от этой статьи абсолютный ноль. Зачем?
Давайте всех блогеров соберем. Пусть они нас жить научат.
За такое правительство, которое против народа, ему доверяющему, я не буду больше ходить голосовать.
Да давайте уже весь город в асфальт закатаем и дома снесем. Чего мелочиться-то.
Проект нарисованный твердой рукой будущего министра ЖКХ при полном игнорировании общественного мнения будет воплощен в жизнь, вопреки интересам горожан, их здоровью, экологии, здравого смысла и логики. Осталось отгородить первое кольцо высоким забором с колючей проволокой. Гениалиссимус будет наблюдать за всем происходящим из космоса и пресекать всякие нарушения, путем лишения натурпродукта, пока вы не сдадите вторичный для жителей второго кольца. Всех нас превращают в жителей второго-третьего колец. Вторичное-первично как сказал классик
В каких то моментах варламов наверно прав. Я как эколог тоже считаю что в Тюмени необходимо изменить градостроительную политику. Но не так анекдотично- типа не стройте так- выслушайте вначале эксперта из москвы. Нет все проще необходимо привлекать местных жителей - для обсуждения проектов. Необходимо далее разрабатывать системы онлайн решений -Я решаю итд.
Тюменский, Порт, Керама и Южный уже встряли из-за уменьшения покупателей, скоро и другой бизнес на улице загибаться будет!
Кстати заметил что под эстакадой у "Южного" уже бомжи собираются, прямо как в Америке...
А почему улицу Пермякова не сделают скоростной, там еще больше автомобилей и ближе к объездной? Или там особенные пешеходы живут и им оставили наземные пешеходные переходы. почему надо в центре города делать скоростную трассу и создавая неудобство пешеходам?
За заслуженных строителей-хозяйственников 70% голосовали при 70% явке? Пылесос выиграли? Ну, теперь наслаждайтесь их работой следующие 5-6 лет.
Очень хорошая развязка. Мост пройдет по 30 лет победы, я так понимаю! На мой взгляд дешевле будет правильно настроить светофоры и поставить надземные переходы с эскалаторами.
походу просто у кого то дача на велижанском... и ему долго добираться до спальни в микрорайонах... решили развязку замутить. сделали бы ее как эстакаду вторым этажом.. а под ней был проход для пешеходов, и вело дорожки , зеленые зоны
72.ру решили хайпонуть на Варламове, то да потому третий день.
давно пора сделать дорогу, для быстрого пересечения города.
Крутой проект спору нет. Но сделайте пожалуйста 3х уровневую на пересечении с октябрем. Чтобы октыбрь напрямую проходил. под землей. небольшой тоннель. на перспективу. потом же через 10 лет надо будет переделывать
На дружбы смысла 3й уровень уводить на север. когда весь поток будет с мыса и тарманов в сторону мельникайте. и наоборот.
О, господин Варламов мониторит теперь региональные СМИ? Своей аудитории не хватает что ли? Решил рейтинг через тюменцев нарастить? Не получится! Нам варяги не нужны. Тем более с такими однобокими советами - типа все не так и ничего не нравится
КОГДА ХОТЬ ЭТОТ ГОРОД ЗАДОХНЕТСЯ ОТ СМОГА? ОН УЖЕ ПОТЕРЯЛ ЛИЦО ИСТОРИЧЕСКОЕ И ЕГО МОЖНО ПОПУТАТЬ И БОМБЕЕМ, САМАРОЙ ИЛИ ИШИМОМ. ПРОПАДАЕТ СТОЛИЦА!
О, это два моих комментария, радует, что есть люди такого же мнения.
ЭТО ВСЁ ТРЁП НА ПУСОМ МЕСТЕ НИ КАКИЕ ОНИ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗНАЛИСЬ НИ КТО ИХ ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ,
Гость сегодня 11:21.......так это бот из администрации. он специально это пишет, зная, что такие "вежливые" предложения никто не будет исполнять. типа вот он такой весь конструктивный, предложил Варламову обосновать свое мнение, а тот сразу слился... вот какой типа этот Варламов пустобрех... понятно же !
ОТ МЕНЯ _ НО всё же мы надеемся что
его критика будет адекватной с предложениями в области экологии, архитектуры и.т.д. НАДЕЮСЬ ОН ПОКАЖЕТ СВОИ ЗНАНИЯ.
Собака лает, караван идёт. Сколько людей столько и мнений всем не угодить. Сколько народа скулило когда строили стреловский путепровод, Монтажников, Запольную- Чернышевского улицу??? Забыли как добирались часами до места??? Ночью город за 20-30 минут проезжается , а днём от часа и более. Ну ничего парки сделают для пешеходов ,для автобусов полосы, для водителей дороги с развязками. А вы так и будете недовольствоваться - ну фиг с вами.
ну а чего кулаками-то махать после драки? Решение уже принято, проект выставлен на аукцион, ищут подрядчика, проект улицы разработан и сейчас его никто не будет менять из-за какого-то Варламова
По вашему лучше на Мельникайте в пробках по часу стоять. Мельникайте самая проблемная улица. вечные пробки на кольце 50 лет октября и у Премьера. Вам всё не нравится, а те кто работает у Тэц-2 а живёт зарекой..каждый день встревают в дороге.ы эти дешёвые, только и могут флудить..а вы поддакиваете..
Нашли кого слушать. Ютуберный троль хайп ловит ,а вы и уши развесили. Сидел бы до сих пор Рокецкий у власти и блогерам и вам нечего было бы пообсуждать только как ... по городу в сапогах гулять. Хорошо что строят в городе хоть и с опозданием в года порой. Хотите деревьев - езжайте жить в посёлки , в деревни , в ЛЕС!
не знаю кто такой блогер варламов и знать не хочу, наверное даже не тюменец... ... а нас кто нибудь спросил, хотим мы пенсионеры лазить по надземным переходам или не хотим???? обнаглели совсем совести нет, мы уже им как пешеходы мешаем... а нам мешают ваши легковушки, вы об этом не подумали, пусть в объезд города ездят, нам они мешают!!!!
"в Тюмени оказывается только в 2001 году появилось бабло!" о как! до этого нефть и газ то у нас не добывали, только с приходом Собянина оказывается все свершилось. Так, кто его дизинформировал? к какому экскурсоводу он в Тюмени попал?
ху из Варламов? Он хочет стать главным архитектором Тюмени? Пусть получает соответствующее образование, опыт. Потом берется за дело, и вот потом, если жителям Тюмени не понравится его деятельность.. нужно придумать, что с ним сделать... а так сидеть с дивана умничать, критиковать, ничего для своей страны, города, района, улицы не делая, много ума не надо...
И так все в порядке. Одна из лучших улиц. Проблема в ЖД ветке-ее надо переносить
Блогерских хомячков повылазило!
раньше облик города определяли архитекторы, профессора... а теперь блоХеры какие-то! Куда мир катиться