ќчаровательна€ тюменка успевает всЄ: заботитьс€ о дочках и муже, развивать свой блог и участвовать в организации крупных городских меропри€тий

Ћюс€ “юменцева начала работать в инжиниринговой компании своего отца, когда ей было 16 лет. ƒевушка занималась переводами, выполн€ла небольшие поручени€. ѕосле вуза стала бухгалтером, затем перешла в отдел продаж. ј потом случилс€ декретный отпуск. — первой дочкой почти не было хлопот, а вот младша€ родилась недоношенной. —ейчас малышка, котора€ когда-то весила всего 1200 граммов, развиваетс€ не по дн€м, а по часам. ј еЄ мама, чтобы не скучать по офисным будн€м, нашла себе зан€тие по душе. „то было дальше, Ћюс€ рассказала 72.ru, а мы — вам.

ћоЄ сокровище. ћоЄ вдохновение

— —ейчас € в декретном отпуске, но с работой в офисе не распрощалась насовсем.  огда старшей дочке было четыре мес€ца, € вновь ненадолго погрузилась в режим будни-выходные с будильниками и понедельниками. ј вот с младшей крошкой так уже не вышло. ѕри рождении она весила чуть больше килограмма. —верстников по росту и весу она быстро нагнала, а мне о рабочих будн€х пришлось забыть. ƒни и ночи проводила р€дом с моими девочками.

—амые любимые девочки и муж Ћюси в одном кадре

„тобы не только всецело посв€щать себ€ материнству, но и найти способ самореализовыватьс€, стала думать над вариантами. јльтернативой офисным будн€м стало ведение личного блога в Instagram. ¬месте с мужем мы придумали персонажа, которого он нарисовал дл€ мен€. “ак € в прошлом году начала вещать о шопинге на просторах этой соцсети. » вдохновила на это мен€ мо€ младша€.

¬от такую мульт€шку  онстантин, муж нашей героини, нарисовал дл€ блога жены. Ќам кажетс€, или рисованна€ дама очень похожа на Ћюсю?

’айпанЄм немножко?

— ћой блог — @gorojanka72 — изначально был о покупках вс€ких разностей. я делала обзоры чужих тюменских аккаунтов в виде гида, навигатора по ним. » так удачно угадала с нишей, что за первые три мес€ца на мен€ подписались 10 тыс€ч человек. ѕолучилось хайпануть, как говоритс€. —ейчас за моими постами ежедневно след€т около 24 тыс€ч инстаграм-пользователей.

¬сЄ начиналось с полезных подборок на разные тематики. √де выпить кофе?  ак сэкономить на одежде? Ёта картинка — из поста про клининговые компании города

—о временем решила мен€ть концепцию своих постов, решив сделать свой блог более новостным. –ассказываю тюменцам о меропри€ти€х, которые проход€т или ещЄ только будут проходить в нашем городе. Ёто не афиша с ассорти разных ивентов. ѕро каждое событие € пишу отдельно, с важными детал€ми и интересными подробност€ми.

— этого года молода€ мама не только с удовольствием посещает местные меропри€ти€, но и участвует в их создании

Ёто принесло свои плоды: мен€ пригласили в соорганизаторы нескольких тюменских проектов. я устраивала модные показы на Igolka Market, а сейчас помогаю подготовитьс€ к проведению конкурса «Ќародный кутюрье», женского бизнес-форума и фестивал€ «∆ара», где будет гала-шоу дизайнеров из ”р‘ќ. ћне нравитс€, что € делаю, и на всЄ хватает времени — и на семью, и на блог, и на подготовку меропри€тий.

—тарша€ дочь может запросто составить маме компанию на фотосессии или походе на интересное городское событие

ѕро заветные лайки и муки создани€ постов

— — тех пор, как € завела свой блог, соцсеть полностью помен€ла свой алгоритм работы. »счезла хронологическа€ лента, когда публикации отображаютс€ по мере их по€влени€, пропали бесплатные методы продвижени€. –аньше, например, можно было воврем€ попасть в нужный хештэг, было очень важно указывать свою геолокацию.

—ейчас кроме всех прочих нововведений в Instagram стали большую роль играть комментарии. Ќужно посто€нно мотивировать как-то людей общатьс€ с тобой. ј это достаточно трудно, когда у теб€ не мамска€ тематика.

Ќа шумных праздниках блогеры беспрерывно снимают видео, делают кучу кадров, пока другие просто наслаждаютс€ отдыхом

 стати, сознательно ещЄ на старте решила, что не буду пытатьс€ рассказывать другим про подгузники, кашки, ползунки и всЄ такое прочее. “ех, кто пишет на эту тему, уже предостаточно.   тому же мне не интересно писать про воспитание детей, хот€ знаю € об этом довольно много.

¬ публикаци€х, как и на вешалке с одеждой, должен царить пор€док. ¬ажно не однократно сотворить красоту, а делать это посто€нно

„тобы подписчики не потер€ли теб€ из виду, новые записи с красивыми кадрами нужно выпускать ежедневно. »ногда € делаю заготовки будущих постов. ¬ ином случае в течение дн€ урывками создаю свою публикацию — сначала делаю удачный снимок, обрабатываю его, пишу текст. ј после — соедин€ю всЄ это вместе при помощи красивого оформлени€. —уммарно в среднем на подготовку одной новой записи у мен€ уходит 2–2,5 часа.

»звините, а что у вас тут модно сейчас? ѕро свет, цвет и лица в кадре

— ¬ Instagram до сих пор очень актуально оформление всех постов в едином стиле. Ёто выгл€дит привлекательно, что очень цен€т пользователи этой соцсети с картинками. ¬от вз€ть, к примеру, тех же мамочек-блогеров. ¬се они делают похожие кадры, на которых — разные мамы и дети. —екрет попул€рных публикаций про воспитание детей — в обработке фотографий в том числе. ¬ыбеленный фон и ключевые цветовые п€тна, оттенок, который мен€етс€ со сменой сезонов года.   фишкам таких аккаунтов можно отнести бассейны с шариками, трогательные оде€лки, красивые детские комнаты с идеальным в них пор€дком. » всЄ в таком духе.

≈щЄ одна условна€ категори€ блогеров — путешественники. ¬ их профиле вы найдЄте миллион головокружительно красивых пейзажей

≈сть ещЄ одна условна€ категори€ блогеров — это безупречно красивые, ухоженные до кончиков пальцев женщины. Ќе всегда пон€тно, чем они в жизни занимаютс€. Ќа каждом фото они демонстрируют свою точЄную фигуру, хвастаютс€ подарками или показывают подписчикам, как им отдыхаетс€ на очередном курорте.

» про качков с фитон€шками забывать не стоит. ¬ их профил€х оооочень много фоток из спортзала, полезной еды и напитков до/после/во врем€ тренировок. ќни тщательно выбирают цвет формы дл€ зан€тий, шейкер, фигурно раскладывают полезные печеньки, чтобы всЄ это сфотографировать.

—екрет удачного селфи у каждого свой. » очень важно грамотно обработать снимок, выбрав лучший из нескольких

ћежду тем не об€зательно самому мелькать в кадре, чтобы стать обладателем попул€рного инстаблога. Ќекоторые делают шикарные раскладки предметов на плоской поверхности. Ёто красиво, а автор этих творений выкладывает свои портреты раз в 30–50 кадров. »ли иллюстраторы. ќни выкладывают только фотографии своих рисунков. ќчень красивые, качественные фотографии. Ёто важно, если нужны подписчики.

“ипична€ блогерска€ спальн€. ¬сЄ очень красиво расставлено и разложено так, будто автор кадра вовсе даже специально ничего не делал. Ќу-ну!

¬ мечтах о попул€рности. ѕро эротику, юмор и трешак

—  ак и всегда это было в Instagram, крутизна блогеров тут измер€етс€ в количестве сердечек под фото. Ќо всЄ не так просто. ¬ажно соотношение числа этих самых лайков и подписчиков. ≈сли ваш пост посчитали отличным и оценили 10–15% тех, кто на вас подписан, то вы неплохо потрудились. ≈сли процент больше — то всЄ супер, и ты — вообще молодец.

»ногда местные блогеры и медийные персоны города устраивают уютные междусобойчики. ќтдохнуть, поболтать обо всЄм на свете

—пособы привлечь как можно больше почитателей в инстаблог, у каждого свои методы. Ќа вс€кий случай запомните, что лучше всего люди реагируют на юмор и эротику. ≈сли взгл€нуть на самые топовые аккаунты, то они как раз с уклоном в одну из этих тематик. «амечали это?

 оротенькие смешные ролики люди смотр€т, советуют их знакомым и друзь€м. “акие видео считаютс€ wow-контентом, который соцсеть сама продвигает и показывает многим пользовател€м даже без рекламы. “решак тоже заходит очень хорошо, но уже на YouTube. “акое часто смотр€т дети и подростки. я бы это запретила, если бы могла.

ѕолучают хороший отклик и как минимум обращают на себ€ внимание вот такие эмоциональные кадры

ѕро доходы от рекламы и злобных завистников

— —колько зарабатываю на размещении рекламы в блоге, € не считаю. ƒеньги моментально растрачиваютс€: часто делаю благотворительные взносы. ѕокупаю дочкам нар€ды, игрушки. ¬сегда относилась к деньгам очень легко, не пуга€сь трат. —ейчас у мен€ нет бизнес-плана по развитию блога, хот€ изначально он был. ѕотом € пон€ла, что хочетс€ мен€тьс€, развиватьс€, а не просто зарабатывать на блоге. ћечтаю делать дл€ тюменцев действительно полезный и интересный контент. Ќадеюсь, у мен€ получаетс€.

»менно с этого кадра начиналс€ инстаблог Ћюси “юменцевой. “огда она ещЄ носила другую фамилию и радовалась семейному отпуску на курорте

ƒа, есть те, кто считает, что блогеры занимаютс€ неведомой ерундой. ѕро многие профессии так говор€т, и что с того? ‘отографов люди почему-то представл€ют лент€€ми, которые только брод€т везде с камерой. » мало кто видит весь процесс отбора, выгрузки и обработки кадров. Ёто не так-то быстро и просто, как кажетс€. –астиражированные стереотипы.

–азмещение одного коммерческого поста у раскрученного блогера стоит от нескольких тыс€ч до дес€тков тыс€ч рублей

≈щЄ € слышала от кого-то, что блогер — это ругательство. ћежду тем наравне со —ћ» мы несЄм ответственность за то, что транслируем нашей аудитории. “акое правило действует в том случае, если охват публикаций — свыше 3000 живых, насто€щих пользователей. Ќужно следить за тем, что выкладываешь в эту соцсеть, чтобы не попасть на штрафы. —овсем не ерунда, правда? Ќо это уже совсем друга€ истори€.

ћолода€ мама пока не торопитс€ вернутьс€ в офис, наслажда€сь материнством и интересными проектами

ѕредлагаем вам познакомитьс€ и с другими тюменскими мамами, которые превратили своЄ хобби в бизнес. ¬алери€ делает красивые альбомы и детские папки ручной работы в технике скрапбукинг. ќльга бросила работу менеджером и открыла мастерскую, где теперь делает чудесные вещицы из дерева. Ќаталь€ шьЄт шубы, на создании которых уже заработала солидную сумму, а »рина открыла свой пункт проката платьев.

¬ы — одна из тюменских мам, котора€ во врем€ декрета зан€лась интересным делом? –асскажите нам о себе в WhatsApp, Telegram или Viber по номеру +7 919 922-88-82, чтобы стать героиней одного из следующих материалов. »ли отправьте сообщение в нашу группу в VK.