Решение какое-то непонятное и половинчатое, или так изложено на сайте, что ни фига не понятно. "Здоровье" на каком км? По Велижанскому этих здоровьев аж 3. И как эта услуга будет доступна еще кому-то, кроме учеников? Много людей живет в дачных поселках, и больше бы еще жило, но останавливает транспортное сообщение. С детками на остановках зимой не постоишь. Каждое утро ездим по Велижанскому в город на работу, много людей стоит на остановках, голосуют попутку. Потребности населения в перевозках очень быстро растут, а поставщики услуг просто опаздывают и тащатся вслед, принимая какие-то непонятные решения.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
Изволите автобус к подъезду подавать в удобное для вас время?
На полтиннике кстати тоже люди живут. Да, кому-то станет более удобно, кому-то менее.
Не устраивает - такси к вашим услугам в любое время дня и ночи и в любую погоду.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
Наверно нас потихоньку готовят к тому что город скоро станет миллионников, а там сквозные автобусные маршруты через весь город запрещены по каким-то нормам! В итоге кода миллионный житель появится то маршруты с окраин сократят до так называемых пересадочных узлов и всем придется ездить по крайней мере с одной пересадкой.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
Чтобы формировать маршруты общественного транспорта, надо обладать аналитическими способностями и умением прогнозировать последствия. В Тюмени подобные люди явно отсутствуют.
а СК "Здоровье" в Заречном мкр-2 - это центральная часть города?
Если 129 пускать в будни малой вместимости, то пускать его надо ПОСЛЕ 120, иначе пассажиры 120-го будут лезть в 129-й
Добрый день, а как же Ирбитский тракт с его коттеджными поселками?
Решение какое-то непонятное и половинчатое, или так изложено на сайте, что ни фига не понятно. "Здоровье" на каком км? По Велижанскому этих здоровьев аж 3. И как эта услуга будет доступна еще кому-то, кроме учеников? Много людей живет в дачных поселках, и больше бы еще жило, но останавливает транспортное сообщение. С детками на остановках зимой не постоишь. Каждое утро ездим по Велижанскому в город на работу, много людей стоит на остановках, голосуют попутку. Потребности населения в перевозках очень быстро растут, а поставщики услуг просто опаздывают и тащатся вслед, принимая какие-то непонятные решения.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
Что-то я не понял теперь по этому маршруту будет постоянно ходить газель вместо автобуса или только до начала дачного сезона в начале апреля?
А у пассажиров спросили надо ли им это "улучшение"?
Да чего уж мелочиться, давайте вообще пускать автобусы с маршрутами длиною в одну остановку. И пустим их все по окраине города. Это ж сколько бабок можно срубить за счет пересадок пассажиров.
Сначала одному глупцу пришла в голову бредовая идея перенести дачные маршруты с Республики на 50 лет Октября. В итоге, чтобы сесть на автобус, надо ехать с пересадками до нужной остановки. А на обратном пути по центру города автобус идет полупустой, потому что люди опять же вынуждены пересаживаться на другие маршруты. Теперь будут укорачивать маршруты и повышать стоимость проезда.
А ничего, что у людей дачи десятилетиями? Ничего, что люди приобретали их с учетом возможности пользоваться общественным транспортом?
Как же достали эти чинуши... Лишь бы демонстрировать видимость работы. По факту каждое нововведение - ухудшение условий жизни для горожан.
Чтобы формировать маршруты общественного транспорта, надо обладать аналитическими способностями и умением прогнозировать последствия. В Тюмени подобные люди явно отсутствуют.
У нас очень много соседей по даче (пожилые люди) живут в районе КПД. Теперь вся толпа поедет через весь город в Заречный, чтоб до дачи добраться.
а почему у нас на дачу по салаирскому тракту лесная поляна зимой автобус не ходит , чем они лучше нас, на выборы всем автобус выборочно